Технические характеристики трактора беларус мтз 3522

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами использования моделей Беларус 3522 являются:

  •  низкая стоимость и доступность запасных частей, расходных материалов и сервисного обслуживания;
  •  наличие большого ассортимента унифицированных запчастей;
  •  простота в управлении ремонте, благодаря чему даже при сложных условиях эксплуатации оператор может быстро устранить возникшие неисправности путем замены расходных деталей;
  •  выполнение пропашных и сельскохозяйственных работ при средних оборотах, не допуская излишней нагрузки на энергоемкие прицепные и навесные агрегаты;
  •  обеспечение максимальной свободы движения оператора, благодаря модернизированной кабине трактора и улучшенных элементов управления.

К недостаткам модели относится среднее качество шлангов, резиновых колес, сальников гидроцилиндров и гидравлической системы. В жаркое время года во время проведения сельскохозяйственных работ существует риск перегрева двигателя – причиной этого является засорение радиаторного патрубка. Однако, чтобы исключить вероятность возникновения подобных проблем, производитель рекомендует рабочему персоналу, прежде всего, ознакомиться с техническими характеристиками, а также эксплуатационными особенностями этой спецтехники с целью приобретения навыков, необходимых для качественного оперирования новой техникой.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Область применения

Целью создания универсального трактора МТЗ-4522 было сокращение эксплуатационных расходов фермерских хозяйств за счёт приобретения более производительных машин.

Модель «Беларуса» представлена самой мощной машиной из линейки продукции завода. Назначение общее. Аграрии в штатной комплектации используют для почвообрабатывающих работ, перемещения несамоходных аппаратов.

Благодаря дополнительному навесному оборудованию область назначения расширяется. Технику применяют для проведения защитных мероприятий, внесения удобрений, сева, уборочных работ сельскохозкультур, покоса многолетних трав в животноводческих комплексах.

Перевозка древесины и грузов, строительство, ремонт дорожного полотна, бурение скважин, уборка территорий от мусора входит в перечень выполняемых задач.

«Беларус МТЗ-3522»: цены на рынке

Так как двигатель, гидравлическая система и многие другие детали трактора – немецкого и др. европейского производства, его стоимость напрямую зависит от курса евро. И при прежнем курсе она была гораздо привлекательнее, чем сейчас. Имеется в виду 2010-2011 гг., когда евро стоил около 40 руб., а новый МТЗ-3522 – немногим больше 5 миллионов рублей. Сейчас евро давно перешёл отметку в 70 руб., и «мускулистый» «Беларус» стоит уже от 10,5 миллионов рублей. Рынка подержанных тракторов МТЗ-3522 пока ещё не сложилось. Поскольку этот трактор ещё достаточно редок в хозяйствах, а те, кто его приобрёл, используют технику по назначению и не спешат с ним расставаться.

В целом, нужно признать, что обилие комплектующих европейского производства и, соответственно, неконкурентоспособная цена, резко затормозили продвижение трактора МТЗ-3522 на рынках России и других республик бывшего Союза. Есть сведения, что минский завод подумывает о переходе с дойтцовских двигателей на более дешёвые, отечественного производства. Возможно, в будущем появится новая модификация МТЗ-3522, с другим мотором и более приятной ценой.

Трактор Беларус МТЗ 3522

Отправить запрос

Контакты продавца

частник

Домодедово

БЕЛАРУС 3522 • Оптимальные габариты и масса. • Надежный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Дойтц, соответствующий экологическим требованиям Stege IIIA • Коробка передач обеспечивает 24 передачи переднего и 12 передач заднего хода. • Задний 2-х скоростной ВОМ 1000 и 1450 об/мин • Передний односкоростной ВОМ 1000 об/мин. • Кабина комфортабельная, безопасная. • Максимальное давление в гидросистеме 200 кг/см2. • Задняя навесная система категории 3 • Передняя навесная система категории 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЬ Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA Мощность, кВт (л.с.) 261 (355) Номинальная частота вращения, об/мин 2200 Число цилиндров, шт. 6 Рабочий объем, л 7,142 Максимальный крутящий момент, Н•м 1498 Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт•ч 250 Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 Емкость топливного бака, л 650 ТРАНСМИССИЯ Муфта сцепления Сухая, двухдисковая Управление муфтой Гидростатическое Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у) Скорость движения, км/ч: вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8 Задний ВОМ: независимый I, об/мин 1000 независимый II, об/мин 1450 Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298) управление ВОМ Гидравлическое Блокировка дифференциала Гидравлическая РАЗМЕРЫ И МАССА Общая длина, мм 6100 Ширина, мм 2630 Высота по кабине, мм 3350 База трактора, мм 3000 Колея, мм: по передним колесам 2000 и 2150 по задним колесам 2000 и 2550 Дорожный просвет, мм 450 Наименьший радиус поворота, м 6 Глубина преодолеваемого брода, м 0,8 Масса эксплуатационная, кг 12300 Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000 Размеры шин: передних колес 600/65R34 задних колес 710/70R42 ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком Грузоподъемность на оси подвеса, кг -ПНУ 5000 -ЗНУ 10000 Максимальное давление, кгс/см2 200 Производительность насоса, л/мин 120 Емкость гидросистемы, л 100 Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами — гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа. Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора. Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа. Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач. Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В. Кабина: Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе. Комплектация: передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес. По заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес, Назначение трактора: Для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных, погрузочно-разгрузочных работ, стационарных работ, строительстве и промышленности.

Цены на Тракторы сельскохозяйственные, поставщики 1245 (+33)

Спрос на Тракторы сельскохозяйственные, покупатели 138

пожаловаться Размещено: в архиве , просмотры: 1618

Трактор К-701 технические характеристики

Трактор К-701 технические характеристики. Трактор К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используюется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Трактор К-701 является одной из первых модификаций отечественных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Многолетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зонах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслуживания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ.

Свойства кабины трактора

Главным достоинством трактора является его цельнометаллическая кабина с увеличенным полезным объёмом. Она достаточно эргономична, рабочее место оператора оборудовано удобным креслом с возможностью регулировки его по высоте и углу наклона. Присутствует возможность изменения угла наклона на колонке рулевого колеса. За климат-контроль отвечает компактный кондиционер. Остекление машины обеспечивает широкий круговой обзор и занимает значительную площадь: порядка 6,2 квадратного метра. Установленный средства освещения способствуют повышению безопасности при ведении работ в тёмное время суток.


Вид кабины МТЗ – 4522 изнутри

Новые трактора Беларус МТЗ 3522 от официального представителя

Трактор Беларус МТЗ 3522 имеет следующие характеристики

Гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ), передний вал отбора мощности (ВОМ).

Общие данные
Масса конструкционная, кг 11500
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 11000
Масса эксплуатационная, кг 12300
Масса максимально допустимая (полная), кг 14000
База , мм 3000
Габаритные размеры: длина, мм 6100
Габаритные размеры: ширина, мм 2820
Габаритные размеры: высота, мм 3350
Двигатель
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 261(355)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30
Трансмиссия
Коробка передач Гидромеханическая, ступенчатая
Передний мост
Тип моста Цельная балка
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Гидросистема
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 120
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

МТЗ 3522 энергонасыщенный мощный колесный трактор Минского тракторного завода, завоевавшего уже определенную популярность среди аграриев.

Данный трактор спроектирован для выполнения широкого спектра энергоемких тяжелых сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режиме в составе широкозахватных и комбинированных комплексов и агрегатов, погрузочно-разгрузочных и стационарных работ, на транспорте, на промышленных и строительных объектах, в том числе при эшелонированной навеске.

Трактор Беларус 3522 имеет следующие характеристики:

  • надежный, мощный шестицилиндровый дизельный двигатель фирмы Deutz, который соответствует экологичным нормативам;
  • гидромеханическая коробка, переключения передач;
  • гидронавесная система с механическим управлением при помощи джойстика;
  • многодисковые работающие в масле на ведущих солнечных шестернях бортовых передач, тормоза с гидро – статистическим приводом управления;
  • гидрообъемное рулевое управление с насосом дозатором героторного типа;
  • комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации;
  • наличие кондиционера;
  • комфортабельная безопасная одноместная кабина с жестким каркасом, оборудованная основным и дополнительным сидениями, термошумовиброизолированная;
  • по заказу дополнительно может комплектоваться передними грузами и комплектом для сдваивания передних колес;
  • демократичная цена, выгодная для наших клиентов.

Технические характеристики

  • Тяговый класс – 5.
  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота, в мм): 6100 х 2820 х 3350.
  • Масса: конструкционная – 11,5 т; эксплуатационная – 12,3 т; предельно допустимая – 14 т.
  • База – 3000 мм; колея передних колёс – 2000/2150 мм; задних колёс – 2050/2744.
  • Размер шин переднего моста: 600/65R34; заднего – 710/70R42.
  • Удельное давление на грунт, кПа – 180.
  • Дорожный просвет – 450 мм; агротехнический просвет под рукавами передних и задних полуосей – 550 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 6,5 метров.
  • Ёмкость топливного бака – 650 литров.

Двигатель

«Флагман» белорусского тракторостроения оснащается дизельным двигателем немецкого производства, от компании «Deutz» («Дойтц»). Марка двигателя – «TCD-2013-L064V C3-UT261».

Это шестицилиндровый, четырёхтактный мотор с турбонаддувом. Цилиндры расположены рядно, вертикально. Рабочий объём данного силового агрегата составляет 7,146 литров; номинальная мощность – 355 лошадиных сил (или 261 килоВатт). Крутящий момент мотора при номинальной мощности – 1140 Н.м; максимальный крутящий момент – 1500 Н.м. Номинальная частота вращения составляет 2200 оборотов в минуту. Коэффициент запаса крутящего момента – 30 процентов.

Двигатель «Дойтц» оснащён жидкостной системой охлаждения и турбированным впрыском. Характерными особенностями являются два фильтра для очистки солярки, комбинированная система смазки основных узлов, специальный блок «Мульти-циклон».

Запускается немецкий мотор посредством электрического стартера. Для эксплуатации в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Как и полагается двигателю немецкого производства, дизель «Дойц» соответствует современному экологическому стандарту «Stage III3A» и обладает весьма умеренным для такого мощного мотора «аппетитом». Удельный расход топлива составляет: при номинальной мощности – 211 грамм на килоВатт/час; при эксплуатационной мощности – 240 (+/–5) граммов на килоВатт/час. С учётом вместительного 650-литрового топливного бака, трактор «МТЗ-3522» обладает впечатляющим «запасом хода» для непрерывной работы без дозаправки.

Ходовая часть и трансмиссия

«Беларус-3522» построен на рамной основе, по полноприводной колёсной формуле 4х4. Колёса заднего моста есть возможность сдваивать при помощи проставок, переднего – с помощью специальных стяжек. Управляемый передний мост относится к цельно-балочному типу. Он оснащён редукторами планетарного типа.

Задний мост производится в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. Передняя часть рамы оборудуется противовесы. Но в базовую комплектацию они не входят и поставляются опционально, по желанию заказчика.

«МТЗ-3522» оснащается самоблокирующимся коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами. Коробка передач – гидромеханическая, ступенчатая, с обеспечением двадцати четырёх рабочих диапазонов. Переключение передач осуществляется посредством электрогидравлического привода. Переключение между диапазонами предусмотрено тросового типа.

Муфта сцепления – сухая, двухдисковая, фрикционная, с гидростатическим управлением. Тормозная система функционирует в масле, на бортовых передачах. Рабочие тормоза совмещены со стояночным и дополнены пневматическим приводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности независимой конструкции; способен придавать дополнительному оборудованию мощность до 298 лошадиных сил. Кроме заднего ВОМ, имеется также и передний вал отбора мощности.

Гидравлическая система

Гидравлическая система мощного «Беларуса» функционирует на основе асиально-плунжерной насосной станции производства компании «Bosh» («Бош»), Германия.

Насос обеспечивает мощность/производительность в 120 литров в минуту, при общем объёме гидравлической системы в 110 литров. Рабочий объем насоса – 45 см3/об.

Максимальное давление – 200 кгс/см2. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10 тонн. Управление гидравликой осуществляется четырёх-секционным электрогидравлическим распределителем. Механизатор осуществлет это управление не выходя из кабины управляемым, при помощи специального эргономичного джойстика.

Беларус 3522 технические характеристики мощность

БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов

Трактор БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, для выполнения транспортных и стационарных работ. Возможно эффективное использование трактора и в строительной отрасли.

БЕЛАРУС-3522 оснащен 6-цилиндровым, 7,1-литровым, 355-сильным дизелем Deutz TCD 2013L 06-4L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Дизель по уровню выбросов вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 250 г/кВт.ч.

Крутящий момент от двигателя (максимальное значение этого параметра — 1498 Нм) передается колесам через 2-дисковое сухое сцепление и гидромеханическую коробку передач с фрикционными муфтами. Число передних передач — 24 (36 — с ходоуменьшителем), задних — 12 (24 — с ходоуменьшителем). Диапазон скоростей трактора при движении вперед — 0,34 — 40 км/ч, назад — 0,43 — 20,8 км/ч.

БЕЛАРУС-3522 укомплектован гидронавесной системой с механическим управлением, имеется4-секционный электрогидравлический распределитель, управляемый джойстиком. В стандартную комплектацию входит комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ) грузоподъемностью 5 000 кг, передний вал отбора мощности (ВОМ), ограниченной 298 л.с. Управление ВОМ гидравлическое.

Система включения блокировки дифференциала также гидравлическая. Агротехнический просвет трактора — 450 мм, колеи — передних/задних колес — 2000 и 2150/2000 и 2550 мм. Размер шин передних колес — 600/65R 34, задних — 710/70R 42. Эксплуатационная масса трактора — 20 000 кг.

Технические характеристики МТЗ 3522ДЦ «Беларус»

Основные характеристики
Полное название Трактор МТЗ 3522ДЦ «Беларус»
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность, кг ЗНУ на оси подвеса -10000; ПНУ на оси подвеса, кг: 5000
Общий вес, кг 20000
Двигатель
Модель двигателя TCD 2013 L 06-4L
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см3 7142
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 261 (355)
Расчётная частота вращения, об/мин 2200
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1498
Производитель двигателя (марка) Deutz
Коробка передач
Тип коробки передач Гидромеханическая
Число передач КП 24/12
Трансмиссия Гидромеханическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 40
Размеры
Дорожный просвет, мм 450
Колесная (гусеничная) база, мм 3000
Габаритные размеры, мм 6100х2630х3350
Тормозная система
Рабочие тормоза многодисковые, работающие в масле
Заправочные емкости
Топливный бак, л 650
Гидробак, л. 100
Колёса
Шины 600/65R34 / 710/70R42
Колея передних/ задних колес, мм 2000 и 2150/2000 и 2550
Ходовые характеристики
Наружный габаритный радиус поворота, мм 6000
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Подача гидронасоса, л/мин 120
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ    МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Трактор МТЗ 3022ДЦ.1 «Беларус» Трактор 3022ДЦ.1 «Беларус», МТЗ, 4х4, BF06M1013FC, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин — Тракторы

Трактор МТЗ 320.4 Трактор 320.4 МТЗ, 4х4, LDW1603/B3 для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и строительстве — Тракторы

Трактор МТЗ 321 Трактор 321, МТЗ, LDW1603/B3, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор Беларус 320МК Трактор 320МК, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МК, LDW1603/B3, для очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров от свежевыпавшего снега, мусора, для планировки насыпного грунта и засыпки траншей и ям — Тракторы

Трактор Беларус 320МУП Трактор 320МУП, Беларус, 4х4, Трактор Беларус 320МУП грузоподъемностью 400 кг, LDW1603/B3, для выполнения уборочных и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей — Тракторы

Трактор МТЗ 952.2 Трактор 952.2, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 952 Трактор 952, МТЗ, 4х4, Д-245.5, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Трактор МТЗ 922.3 Трактор 922.3, МТЗ, 4х4, Д-245.5S2, для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ, он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности — Тракторы

Условия эксплуатации

Для эффективной и безопасной эксплуатации машины требуется подготовленный, специально квалифицированный специалист с учётом не только сложности управления трактором, но и используемых в составе агрегатов машин. Кроме этого, с учётом сложности конструкции и насыщенности трактора электронными системами машина требует периодического сервисного квалифицированного обслуживания, а также участия сервисных служб, в случае поломок, что, естественно, поднимает стоимость содержания трактора.

Для полной загрузки трактора и эффективной его эксплуатации предприятие должно обеспечить соответствующий парк машин, используемых для формирования агрегатов. Высокая производительность агрегатов в составе с МТЗ 3522 будет реализовываться при работе на полях  большой площади с длинными загонками, исключающие частые развороты агрегата.

С учётом малого срока эксплуатации тракторов данной марки, что, либо сказать о минусах в конструкции и конкретных недостатках трактора пока не представляется возможным.  Остаётся надеяться, что амбиции Минского Тракторного Завода в выпуске мощных энергонасыщенных тракторов подтвердятся в надёжности узлов и агрегатов в составе МТЗ 3522, а также в доступном  квалифицированном сервисном обслуживании и оперативной поставкой запасных частей.

Особенности устройства

Каркас моделей Беларус 3522 – рамного типа, при этом управление пропашным средством обеспечивается передними колесами, которые могут сдваиваться при помощи стяжек. Система трансмиссии относится к категории «сухих» и включает в себя 2-дисковую муфту сцепления, гидроусилитель и гидростатический привод. Переключение скоростных диапазонов осуществляется при помощи тросов, а вот за переключение передач ответственна система электрогидравлического управления. Задний мост Беларуса-3522 может быть выполнен в двух вариантах полуосей: стандартном и укороченном. Торможение агрегата обеспечивается за счет тормозов на многодисковой основе, которые функционируют на базе масла. Гидравлическая система относится к разряду универсальных систем, а благодаря наличию специального джойстика, управлять ею максимально просто. Регулировка глубины, необходимой для полноценной обработки грунта, обеспечивается за счет аксиально-плунжерных насосов производства Bosch-Rexroth.

Кабина МТЗ 3522 является одноместной, защищена остовом с повышенным уровнем жесткости, изолирована от шума и вибраций, сохраняет константную температуру внутри, независимо от климатических условий снаружи. К дополнительному оснащению кабины относятся:

  •  подрессоренное сиденье, которое регулируется под особенности телосложения оператора;
  •  наличие систем кондиционирования, отопления и вентиляции;
  •  комплект зеркал заднего вида;
  •  мощные осветительные плафоны;
  •  наличие антибликового козырька и электрического стеклоочистителя.

С целью предупреждения несанкционированного доступа на дверцах кабины предусмотрены комплексные системы замков.

Кабина

Кабина «Беларуса-3522» заслуживает самых высоких похвал. Несмотря на то, что ничего умопомрачительного или сверхкомфортного в ней нет, рабочее место механизатора очень умно обустроено и соответствует всем современным требованиям. Ничего лишнего. Но сиденье мягкое, удобное, на подрессоренной основе, с изменяемой конфигурацией. Система отопления кабины очень эффективно работает; то же самое можно сказать и о кондиционере.

Пост управления скомпонован таким образом, что есть возможность удобной работы в режиме реверса. Рабочее место одно, но в кабине есть и дополнительное сиденье.

Площадь остекления кабины, в буквальном смысле, максимальная. Визуально кажется, что кабина состоит лишь из каркаса безопасности и стёкол. Соответственно, – обзор отличный. Качество уплотнителей и, соответственно, термошумовиброизоляции – на самом современном уровне.

Устройство техники

Силовая установка

На трактор МТЗ-3522 Беларус устанавливается четырёхтактный дизельный двигатель производства DEUTZ. Этот агрегат относится к серии TCD 2013 L06-L и обладает мощностью в 355 лошадиных сил. Расположение цилиндров – рядное, вертикальное. Общий рабочий объём составляет 7,1 литра.

Двигатель имеет турбированный впрыск топлива и водяную систему охлаждения. Из особенностей стоит отметить два фильтра для очистки топлива, комбинированную схему смазки основных узлов и блок «Мульти-Циклон», который устанавливается в предварительном очистителе.

Трактор МТЗ-3522

Двигатель запускается при помощи электростартера. Для работы в суровых климатических условиях предусмотрена система холодного запуска. Прогрев дизеля оптимизирован и происходит в автоматическом режиме. За настройку работы системы предварительного обогрева отвечает встроенный термостат.

Ходовая часть и трансмиссия

МТЗ-3522 Беларус — это трактор на рамной основе. Колёсная формула трактора – 4х4, для колёсных пар предусмотрена возможность сдваивания. Задние колёса сдваиваются при помощи проставок, передние – специальными стяжками.

Передний мост управляемый, относится к балочному виду, дополнен редукторами планетарного типа. Задний мост может выполняться в двух вариациях: на стандартных или укороченных полуосях. На переднюю часть рамы устанавливаются противовесы. Они не входят в базовую комплектацию и поставляются опционально, по желанию заказчика.

Схема трансмиссии включает в себя гидромеханическую, ступенчатую коробку передач, двухдисковую фрикционную муфту сцепления постоянно-замкнутого типа, многодисковые тормоза и двухдиапазонный вал отбора мощности.

Трактор МТЗ-3522

Коробка передач обеспечивает МТЗ-3522 Беларус 24 рабочих диапазона. Переключение между диапазонами – тросового типа, передачи переключаются электрогидравлическим приводом. Трактор может передвигаться со скоростью до 40 км/час, задним ходом до 20.

Муфта сцепления оснащена гидростатическим управлением. Тормозная система работает в масле, на бортовых передачах. Рабочий тормоз совмещён со стояночным и дополнен пневмоприводом прицепного оборудования. Вал отбора мощности – независимый и может передавать дополнительному оборудованию до 298 лошадиных сил.

Гидравлическая система

Для работы с навесным оборудованием, у МТЗ-3522 Беларус предусмотрена универсальная схема с четырёхсекционным распределителем. Жизнедеятельность системы обеспечивается аксиально-плунжерной насосной станцией, которая производится компанией BOSH.

Насос обладает мощностью в 120 л/мин при общем объёме гидравлической системы в 100 литров. Грузоподъёмность передней оси подвеса составляет 5 тонн, задней – 10. Управление гидравликой осуществляется из кабины оператора при помощи джойстика.

Кабина

МТЗ-3522 оснащается одноместной кабиной, с каркасом безопасности. Рабочее место соответствует всем современным требованиям. Мягкое, подрессоренное сиденье, с изменяющейся конфигурацией, система отопления и кондиционирования и качественная шумоизоляция.

В кабине находятся элементы управления основными узлами трактора. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт солнцезащитного козырька, автоматических стеклоочистителей и зеркалами заднего вида.

Технические характеристики МТЗ-3522 Беларус:

Вес: базовый/эксплуатационный 11 000/12 300 кг
Параметры: длина/ширина/высота 6 100/2 820/3 3500 мм
Скорость вращения коленвала 2 200 об/мин
Регулируемая ширина колеи (номинальные значение) 2 000/2 744 мм
Радиус разворота 6,5 м
Давление на грунт 180 кПа
Необходимое напряжение: электростартер/бортовая сеть 24/12 В

Трактор МТЗ-3522

Общие сведения о тракторе МТЗ-3522

МТЗ-3522 – одна из новейших и самых интеллектуальных разработок Минского завода. Машина поступила в производство в 2010 году, и сочетает в себе последние технические достижения завода МТЗ

Обратим внимание, что по своим возможностям рассматриваемая модель превосходит даже флагманский трактор Кировец К-701, который тоже является ближайшим конкурентом иностранным аналогам. Итак, трактор МТЗ-3522 является многоцелевой машиной, у которой для передвижения используется классическое колесной шасси

При необходимости колеса можно удвоить, и тем самым повысить проходимость. Технику можно оснастить широкозахватными и комбинированными агрегатами. Основная сфера применения МТЗ-3522 – сельскохозяйственные работы, в том числе окучивание, культивация, вспахивание, боронование, рыхление почвы, а также посадка и сбор зерновых и овощных культур. Машина способна работать с большими площадями, принимать активное участие в погрузке и выгрузке тяжелых объектов, а также буксировать грузы. В списке дополнительного оснащения трактора МТЗ-3522 предусмотрены такие навески: бороны различных типов (обычные, дисковые, тяжелые, мелиоративные), культиваторы, посевные и почвообрабатывающие орудия, широкозахватные пневматические сеялки, пресс-подборщики, трехсекционные ротационные косилки-плющилки, глубокорыхлители, стерневые измельчители и другая прицепная сельхозтехника. Как видим, МТЗ-3522 имеет беспрецедентные возможности, не поддающиеся сомнению на фоне зарубежных налогов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector