Трактор беларус 1221.3 (1221.3-0000010-262)

Отличительные характеристики

Сравнение МТЗ 1221.3 и МТЗ 82.1

Трактор 1221.3 Беларус начали собирать на Минском тракторном заводе в 2019 году. Эта модель разработана на базе МТЗ 1221.2. Основные усовершенствования коснулись топливной системы и очистки отработавших газов – обновленная модель соответствует стандарту Stage II.

Из ключевых характеристик усовершенствованного 1221.3 стоит отметить:

  • простую и ремонтопригодную конструкцию;
  • надежность и прочность используемых компонентов;
  • топливную экономичность и минимальный расход смазочных материалов;
  • поддержку современных способов диагностики;
  • усиленное ЗНУ, передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими конечными передачами.

МТЗ 1221.3 отличается простым техническим обслуживанием — ко всем системам и расходникам упрощен доступ

Назначение МТЗ 1221.3

Трактор 1221.3 Беларус относится к универсальным машинам и способен работать с широким рядом навесного, полунавесного и прицепного оборудования. В зависимости от установленных навесок 1221.3 способен выполнять полный цикл манипуляций по обработке земли и возделыванию разнообразных культур, поэтому широкое применение нашел в сельском хозяйстве. Также МТЗ 1221.3 используется для механизации многих процессов в животноводстве, мелиорации и поливном земледелии, коммунальном и дорожном хозяйстве, при заготовке леса и на производственных предприятиях.

На фермах трактор 1221.3 применяется для выполнения следующих задач:

  • планирование участка;
  • осушение переувлажненных земель;
  • поверхностная обработка грунта;
  • посев семенных растений;
  • внесение удобрений;
  • уборка различных столовых и технических культур;
  • заготовка сена и кормов;
  • уборка, погрузка и внесение навоза и других органических удобрений;
  • измельчение и замешивание кормов;
  • перекачка воды насосами от ВОМ для полива;
  • погрузка, разгрузка, транспортировка материалов;
  • уборка строительного мусора.

Агрегатировав трактор МТЗ 1221.3 подходящим оборудованием, можно покрыть полный спектр работ на современном фермерском хозяйстве.

Также технические характеристики Беларуса 1221.3 позволяют успешно использовать машину коммунальными предприятиями, при ремонтных и дорожных работах. В частности, на трактор можно установить экскавационный ковш для рытья траншей, использовать бурильную навеску при установке столбов и т.д.

Кабина трактора МТЗ-1221

Тракторная кабина отличается высоким уровнем комфорта и соответствием действующим стандартам.

Внутренняя отделка кабины гарантирует защиту от внешних звуков, благодаря чему обеспечивается оптимальный комфорт в салоне. Также в салоне установлены современные типы оборудования, поэтому водитель может при необходимости охлаждать кабину до оптимальной температуры или греться, ориентируясь на свой комфорт.

В кабине имеется запасной выход, размещенный на крыше. Наличие запасного выхода обеспечивает оптимальную безопасность для водителя.

В кабине находятся 2 рабочих блока, обладающих рычагами и специальными переключателями. Оба блока отличаются оптимальной эргономикой, поэтому даже новичок может с легкостью создавать комфортные рабочие условия и выполнять поставленные перед собой задачи.

Такое исполнение кабины определяет оптимальный комфорт. Так же можете прочитать про Трактора «Джон Дир» (John Deere) — Устройство и технические характеристики.

Устранение неисправностей

В таблице 3 приведены классические неисправности МТЗ 1221. Таблица 3 — Неисправности трактора МТЗ 1221 и их устранение

Неисправность Устранение
МТЗ 1221 передний мост неисправности
Недостаточная тяга переднего ведущего моста
Муфта привода не передает крутящего момента:
Нет давления масла в бустере муфты. Разберите и промойте детали распределителя.
Пробуксовка муфты привода. Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии (9…10 кгс/см2). Замените изношенные диски.
Неисправности в электрической схеме управления ПВМ. Определите и устраните неисправности.
Недостаточная величина передаваемого муфтой момента из-за утечки масла в гидросистеме:
Износ резиновых уплотнительных колец. Замените кольца.
Износ колец поршня и барабана муфты. Замените кольца.
Износ сопрягаемых поверхностей «обойма – ступица барабана», «барабан –поршень». Замените изношенные детали.
Неисправности включения переднего моста МТЗ1221, не работает в автоматическом режиме
Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения. Отрегулируйте положение выключателя или замените его.
Гидравлика МТЗ 1221 неисправности
Навеска с грузом не поднимается или ее подъем замедлен
Неисправность проявляется по мере прогревания масла в гидросистеме неисправен насос. Проверьте производительность насоса. Если к.п.д. насоса меньше 0,7, замените насос.
Неисправность проявляется при любой температуре масла — засорение клапана разгрузки. Снимите регулятор-распределитель, извлеките перепускной клапан, промойте его и корпус в дизельном топливе.

Основные преимущества

Главным преимуществом трактора МТЗ-1221 можно назвать его высокую надежность и пригодность к ремонту.

Знаете ли вы, чем популярны бензорезы Штиль ТС 420, широко применяемые в строительстве?

А здесь можно разобраться с техническими характеристиками КамАЗа-43114 15.

По сравнению с зарубежными конкурентами, белорусский производитель предлагает своим потребителям запасные части по более выгодным ценам, что также способствует распространению данной модели.

Затраты на эксплуатацию техники достаточно низкие, что делает ее более предпочтительной в глазах потенциальных клиентов.

МТЗ-1221 оснащен экономичным 6-цилиндровым дизельным мотором, неприхотливым в обслуживании и достаточно мощным для выполнения возложенных на него задач.

Двигатель приспособлен к применению отечественных и зарубежных смазочных масел, что позволяет эксплуатировать его в разных странах. Большой крутящий момент силового агрегата обуславливает применение этой техники при тяжелых грузовых перевозках.

Существенным достоинством рассматриваемой техники является удобный для водителя, качественный салон. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием формированных ковров, панелей и обивки.

О безопасности водителя производители также позаботились: кабина состоит из жесткого каркаса, который обеспечивает целостность человека при опрокидывании трактора. Также в верхней части кузова предусмотрен откидывающийся люк для аварийного выхода.

Во время движения обзор достаточно широкий, т. к. стекла в МТЗ очень большие, а зеркала заднего вида имеют сферическую форму, благодаря которой повышается видимая область.

Тонировка верхней части лобового стекла препятствует попаданию прямых солнечных лучей в кабину.

В салоне оборудованы системы отопления и вентиляции, позволяющие водителю отлично себя чувствовать в любое время года и при любых температурных изменениях.

Шумоизоляция кабины также на высоте – для этого применяются различные звукопоглощающие обивки и мастики. Заднее и переднее стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Технические характеристики трактора МТЗ-1221

Технические характеристики зависят от модификации машины.

Параметры 1221.2 1221.3 1221.4 1221.5
Двигатель Д-260.2С Д-260.2S2 Д-260.2S3А/ Deutz Д-260.2S3B
Мощность мотора, л.с. 130 131.7 136/141 133
Тип С турбонаддувом
Количество цилиндров 6
Экологический класс Stage 0/Stage I Stage II Stage IIIА Stage IIIB
Крутящий момент, Н*м 500/446 568 570
Трансмиссия Механическая синхронизированная Механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач внутри диапазонов с помощью синхронизаторов, с переключением диапазонов зубчатыми муфтами/ и синхронизаторами Механическая синхронизированная
Сцепление Фрикционная двухдисковая муфта постоянно-замкнутого типа
Количество передач, вперед/назад 24/12
Задний вал отбора мощности 540/1000
Гидроподъемность оси подвеса 4300 4300 4300/2400 4300
Производительность насоса 51
Давление, мПа 20
Колесная база 4×4
Скорость вперед/назад, max, км/ч 35.0/16.4
Скорость вперед/назад, min, км/ч 2.11/4.05
Масса, max, кг 8000
Радиус поворота, м 5.25 5.4 5.4 5.4
Клиренс, см 46.5 48 48 48
Емкость бака для горючего, л 160 140 250 140
Габариты, д*ш*в, м 4.96*2.26*2.84

На все модификации, за исключением 1221.4, ставятся двигатели Минского моторного завода. Они отличаются низким потреблением топлива и смазочных материалов и полностью отвечают современным экологическим требованиям.

Коробка передач у всех МТЗ-1221 механическая. Переключение передач происходит при помощи синхронизаторов: 4 ступени при движении вперед и 2 при движении назад. Преимущество этой техники – смена скоростей под нагрузкой без нарушения крутящего момента и падения мощности.

В современных модификациях трансмиссия претерпела ряд изменений. Муфта сцепления на основных моделях двухдисковая, закрыта жестким корпусом. На заднем мосту поставлены колесные планетарные редукторы. Управление дифференциалом предполагает три режима: авто, включено и выключено. Тормозная система представлена сухими трехдисковыми тормозами. В индивидуальных случаях возможна комплектация многодисковыми «мокрыми» тормозами, монтируемыми на валах ведущих шестерен.

Ведущими в этой модели являются оба моста. Они оборудованы планетарными колесными редукторами. Полуоси заднего моста и конечных передач усилены, что позволяет использовать тяжелое навесное оборудование. Передняя ось также является ведущей, что в сочетании с широкими передними колесами позволяет крепить навесное оборудование во фронтальной части машины, значительно расширяя ее функциональные возможности.

Для монтажа навесного оборудования предусмотрено три пары гидровыходов и заднее трехточечное устройство. Гидравлическая система предполагает два варианта комплектации:

  • два встроенных в гидроприемник вертикальных цилиндра;
  • автономный горизонтальный силовой цилиндр.

Из дополнительного оборудования для МТЗ-1221 подходит весь перечень сельхозагрегатов с широким захватом.

С момента первого выпуска МТЗ-1221 кабина трактора претерпела изменений. Салон стал более эргономичным, хотя основные элементы управления остались на своих местах. Преимущество новых машин состоит в том, что всеми функциями машинист управляет, не выходя из кабины. Так осуществляется контроль над навесным оборудованием, активацией вала отбора мощности, управление гидравликой. Все кнопки, рычаги и рукоятки находятся на расстоянии вытянутой руки и размещены на приборной панели с учетом прямого и реверсивного движения. Руль с гидроусилителем. Система безопасности водителя представлена ремнями и усиленным каркасом кабины. В качестве аварийного выхода предусмотрен люк на крыше.

Насос подкачки

Насос для подкачки и заливки топлива служит непосредственно для подкачки солярки в топливные баки.

Насос подкачки на МТЗ-80

Основное назначение насоса подкачки дизельного топлива состоит в том, чтобы преодолевать сопротивления имеющихся внутри него фильтров. Он также осуществляет равномерное и бесперебойное регулирование подачи дизельного топлива к главному насосу агрегата. Таким образом, насос для подкачки топлива нагнетает солярку из топливного бака трактора к насосу подачи топлива.

Устройство насоса подкачки

Насос поршневого типа прикрепляется к чугунному либо стальному каркасу топливного насоса. Здесь встроен поршень из высококачественного металла. Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. После этого стержень попадает во втулку. Помимо перечисленных всех выше составных частей, подкачивающий насос имеет в своем устройстве следующие составные части:

  • рукоятка со специально встроенным поршнем,
  • клапан со своей несущей пружиной,
  • прокладка с уплотнительным кольцом,
  • пробка, шайба и некоторые другие, более мелкие детали агрегата.

Подкачивающий насос отвечает за постоянную подачу дизеля в механизм. Для этого толкатель спадает с эксцентрика кулачкового вала.

Технические характеристики

Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2100 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом кпп обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Переключение передач может производиться под нагрузкой, без ущерба для крутящего момента и потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для контроля работы навесного, прицепного и полунавесного оборудования, «Белорус-1221» оборудован системой гидравлики. Система на данной модели представлена в двух вариантах:

  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Система неприхотлива в эксплуатации, а регулировка температуры рабочей жидкости и ее фильтрация происходит без вмешательства оператора. Расходный бак большого объема и 3 пары выходов, для гидравлических шлангов высокого давления, позволяет работать с гидрообъемным навесным оборудованием.

Задняя система навески 3-точечная. Служит для монтажа навесного оборудования к трактору и регулировки его положения в пространстве с помощью раскосов и растяжек.

Сцепное-тяговое устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Устройство сцепное автоматическое СА-1;
  • Устройство тягово-сцепное «Питон» ТСУ-2Р;
  • Поперечина ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В

Технические характеристики трактора МТЗ-1221.3

МТЗ-1221.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5300
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
Масса эксплуатационная, кг 5730
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4500
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 2850
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2090
Колея по задним колесам (min), мм 1530
Колея по задним колесам (max), мм 2150
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 100(136)
Максимальный крутящий момент, Н.м 568
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2.1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, двухдисковая
Коробка передач Механическая, синхронизированная,ступенчатая
Число передач вперед 16(24)
Число передач назад 8(12)
Передний мост
Тип моста Разрезная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле/сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле/сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,18
Передний ВОМ +
Передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
Количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
Количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 12
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Трактор МТЗ-1221 (Беларус-1221) сборки Минского тракторного завода (ПО «МТЗ»). Общего назначения. Производство ПО «МТЗ» (Беларусь).

01 Июнь 2021

МТЗ-1221

Цена:

2,335,900.00 руб.

Два миллиона триста тридцать пять тысяч девятьсот рублей 0 копеек В том числе НДС 18%: 356,322.94 руб.

Тип:
Трактор
Бренд:
ПО «МТЗ»
Производство:
Беларусь
Номенклатура:
МТЗ-1221
Таможня:
Таможня 100%.
Состояние:
Новый.
Стоянка:
Республика Беларусь. г. Минск. Доставка 15 дней..
Доставка:
Автотранспортом по РФ.
Сайт завода:
http://www.belarus-tractor.com/
Телефон:
Эл. почта:
Запрос

Технические характеристики МТЗ-1221

МТЗ-1221 предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.

Трактор приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью.

Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, тракторы способны агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и некоторыми машинами класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.

Тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Передний ведущий мост

Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен

Тормоза

Основные и стояночные — механические, сухие, многодисковые, по заказу — работающие в масляной ванне. Привод тормозов — гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование

С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина

Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация

Передние и задние рабочие фары; 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива. По заказу: ходоуменьшитель; балластные грузы; маятниковое прицепное устройство; реверсивный пост управления; проставка для сдваивания задних колес; пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; передний мост балочного типа (колея 1600—1900 мм), радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, передний ВОМ.

При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки. Возможность сдваивания колес также как с помощью проставок, так и с помощью использования дублирующих ступиц обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Устройство

Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина – 2250 мм, длина – 4950 мм, высота – 2850 мм. При этом колесная база – 2760 мм.

Грузоподъёмность транспорта – не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у  трактор МТЗ-50.Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм.

Тормоза 2-х видов: основные и стояночные.

Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.

Трактор МТЗ-1221 на посевных работах

Кабина и управление

Основные элементы управления трактором расположены справа от тракториста. Ими являются рычаги: управления гидравликой навески и навесного оборудования, ручной подачи дизельного топлива, включения ВОМ, управления ПВМ и прочее…

Так как на МТЗ-1221 возможна работа в режиме реверса, рычаги и переключатели  размещены так, чтоб их использование было удобно в обоих режимах. Рулевое управление полностью гидрофицированно.

Дополнительным плюсом на данной модели трактора является вполне современный салон, с заявкой на комфортную работу. Неплохо оформленный, современный интерьер с использованием обивки из качественных тканей и пластиковых панелей радуют глаз.

Не забыли и о безопасности водителя, надежный металлический каркас защитит водителя при опрокидывании трактора, а ремни безопасности удержат внутри кабины. В крыше имеется люк, он служит в качестве дополнительной вентиляции и в качестве аварийного выхода в чрезвычайной ситуации.

Салон оборудован отоплением и принудительной вентиляцией, что позволяет эксплуатировать машину в любое время года, но очень не хватает кондиционера в базовой комплектации.

Большая площадь остекления дает неплохой обзор. Заднее стекло открывается, обеспечивая дополнительную вентиляцию. Шумоизоляция радует, сказывается применение качественных звукоизоляционных материалов материалов  в обивке и специальная мастика для корпуса кобины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector