Мини трактор мтз-152 беларус
Содержание:
- О всесезонном использовании (МТЗ-152 зимой)
- Особенности устройства
- Электрооборудование
- Ходовая часть минитрактора
- Кабина
- Навесное оборудование
- Предназначение трактора
- О прочих технических особенностях, а также плюсах и минусах модели. Цена МТЗ-152
- Трактор Беларус МТЗ 152
- Кабина
- Особенности эксплуатации мтз152
- Особенности мини-тракторов МТЗ 152
- Назначение минитрактора Беларус 152
- Плюсы и минусы трактора
- Преимущества и недостатки
- Выводы
- Заключение
О всесезонном использовании (МТЗ-152 зимой)
Но вот один из владельцев рассказывает о том, как он использует МТ3-152 не только в сельскохозяйственных, но и, так сказать, в коммунальных целях. А именно: зимой чистит на нём снег, используя фронтальный отвал собственного полу-кустарного производства. В этом деле компактный трактор показал себя сугубо с положительной стороны, выполняя работу по очистке территорий от снега быстро, качественно и без особенных затруднений.
Минус состоит в том, что капот мини-трактора МТ3-152 сделан из пластика, как и его крылья, и брызговики – всё это пластмассовое. И в мороз этот пластик «дубеет», т.е. становится довольно хрупким. Также, этот владелец негативно высказывается о сиденье трактора. Оно, хоть и подрессоренное, но само по себе достаточно неудобное, и сидеть на нём не комфортно, нужно привыкать и приноравливаться.
Особенности устройства
Модель Беларус-152Н имеет бортовую гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа. Система функционирует за счет шестеренчатого насоса модели НШ6-3-Л и гидравлического распределителя. Помимо этого имеется один гидроцилиндр, который обеспечивает управление любым навесным оборудованием, установленным на заднюю навеску. минитрактор также может использовать и фронтальное навесное оборудования, но специально для этого потребуется установить передний навесной механизм. Данный элемент доступен лишь в виде дополнительного оснащения.
По сравнению с предшественником, трактор Беларус-152Н получил следующие улучшения:
- Технические и эксплуатационные характеристики были заметно увеличены.
- Производитель намного сократил радиус разворота машины, благодаря чему техникой очень удобно пользоваться в условиях ограниченного рабочего пространства.
- На рабочем месте водителя было установлено подрессоренное сидение, которое обеспечивает повышенную комфортность работы.
Приборная панель минитрактора Беларус-152Н обладает блоком ламп контроля и счетчиком рабочих часов. Здесь присутствует специальный щиток, на котором расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Органы управления имеют весьма удобное расположение, что в совокупности с регулировкой водительского сидения позволяет занять наиболее комфортное положение.
Передний мост минитрактора был дополнен одноступенчатым редуктором, в котором шестерни выполнены в виде цилиндров. Здесь также присутствует блокируемый дифференциал, который при передвижении по вязким грунтам и другим скользким поверхностям сводит пробуксовку колес к минимуму, за счет вращения обоих колес. Блокировка включается принудительно, что довольно удобно в некоторых случаях. При включенном мосте задних колес, передача крутящего момента с двигателя на мост осуществляется с помощью вторичного вала КПП.
Управление техникой происходит за счет специального механизатора, расположенного под водительским креслом. Эта машина может быть укомплектована двумя типами сидений. Оба предлагаемых типа оснащены несколькими режимами регулировки (вертикальное и горизонтальное расположение). Также сидения оснащаются специальной подвеской обеспечивающей повышенный комфорт при выполнении каких-либо работ.
Надежность
минитрактор Беларус-152Н выделяется среди своих иностранных аналогов по большей степени именно надежностью. Это объясняется тем, что те же китайские минитракторы не совсем приспособлены к работе в российских реалиях, когда продукция Минского тракторного завода может исправно работать при любых условиях. Это объясняется применением высокопрочных материалов, способных выдержать весьма тяжелые нагрузки. Двигатель, который штатно устанавливается в данную модель, довольно неприхотлив в эксплуатации. Более того, технику можно использовать на топливе АИ-80, что, несомненно, является большим плюсом.
Особенности ремонта
Капитальный ремонт минитрактора Беларус-152Н производится довольно редко, потому что ключевые узлы трактора обладают большим эксплуатационным ресурсом. Для поддержания машины в постоянном работоспособность состоянии производитель рекомендует регулярно проводить проверку тех или иных элементов, но благодаря простоте конструкции данный процесс не вызовет особых сложностей. Заменить фильтры и рабочие жидкости очень просто, так как находятся их точки в доступных местах.
Электрооборудование
Трактор комплектуется электрическим оборудованием, рассчитанным на напряжение 12В и подключение минусовых выводов на корпус машины. Источником электроэнергии является аккумуляторная батарея автомобильного типа. Генератор на двигателе отсутствует.
Потребителями электрической энергии являются:
- электрический стартер, установленный для запуска силового агрегата;
- индикаторные и контрольные лампы, расположенные на щитке перед оператором;
- передние фары;
- задние и передние габаритные огни;
- указатели направления поворота;
- прибор для учета времени работы двигателя.
Двигатель оборудован резервной системой пуска от ручного стартера тросового типа.
Ходовая часть минитрактора
Что касается ходовой части транспортного средства, то она состоит из ведущих передних и задних колес. Передние колеса отвечают за направление движения машины. Запуск заднего моста осуществляется принудительно. Всего 4 передние скорости и 3 задние.
МТЗ-152 оборудован кузовной конструкцией. Строение минтрактора состоит из 3 основных элементов — задний и передний мост, соединенный с помощью шарнирного механизма. На основание трактора закрепляются кресло оператора, дуга безопасности, задние крылья и место для ног.
Максимальный вес буксируемого оборудования составляет 300 кг.
Кабина
Рабочее место оператора открытого типа оборудовано дугой безопасности. Переднее стекло или защитный тент конструкцией не предусмотрены. Сиденье установлено на механическую подвесную опору, дополненную амортизатором гидравлического типа. По заказу могут применяться 2 варианта сиденья, отличающиеся ходом (60 и 90 мм) и количеством регулировок.
Перед оператором расположен щиток приборов, на котором установлены 4 контрольные лампы, электронный счетчик моточасов, клавиши аварийной сигнализации и переключения света, замок зажигания и кнопка остановки двигателя.
Для управления трактором имеются 3 педали, предназначенные для управления сцеплением, рабочими тормозами и дроссельной заслонкой в карбюраторе. Рулевая колонка имеет возможность регулировки по высоте в диапазоне 100 мм. Управление коробкой ведется 2 рычагами — один служит для выбора направления движения, второй — для переключения скоростей.
Под сиденьем оператора установлен защитный стальной кожух и рукоятки управления агрегатами:
- стояночным тормозом;
- дифференциалом заднего моста;
- задним гидравлическим цилиндром;
- валом привода навесного оборудования.
Навесное оборудование
В комплект заводской поставки Беларусь МТЗ 152Н входит само устройство, инструкция по эксплуатации и паспорт самоходного устройства. Производитель предоставляет гарантию на минитрактор в течение 12 месяцев.
Минитрактор Беларус МТЗ 152Н приводит в действие широкий спектр навесного оборудования: плуги, фрезы, окучники, косилки снегоуборщики, отвал-лопаты, прицепы, картофелекопалки и картофелесажалки.
Фреза
- Минитрактор МТЗ 152н может работать с этой фрезой на участке с наклоном до 10 °.
- Ширина культивации регулируется от 0,44 до 0,95 м.
- Глубина погружения может быть до 10 см.
Схема сборки фрез представлена в инструкции по эксплуатации.
Плуг универсальный
Фреза почвообрабатывающая ФР-00700-Б
Косилка роторная
Это оборудование применяется для скоса и измельчения сорняков больших размеров и средних кустарников. Применяется как фермерами для заготовки сена или подготовки целинных земель для работы, так и коммунальными предприятиями.
Вес косилки составляет 100 кг. Захват травы происходит на уровне 45 мм от земли.
Картофелекопалка и картофелесажалка
Картофелекопалка подбирает пласт земли на глубине в 15-20 см, затем при помощи грохотов отделяет клубни от почвы, просеивает их и укладывает на поверхности почвы только созревшие корнеплоды. Ширина захвата составляет 48 см.
Картофелесажалка КС-2МТ
Картофелекопалка КФТ2-01
Снегоуборщики
В зимнее время года минитракторы МТЗ 152Н могут помочь в уборке снега при помощи снегоуборщика или отвал-лопаты.
Отличаются они способом уборки. Снегоуборщики отбрасывают пласт снега в сторону на расстояние 10-15 м, а отвал-лопаты отбрасываются тут же рядом, просто очищая участок.
Снегоочиститель СН-1М
Отвал ОБ12-01
Перед выездом, для работы, необходимо обязательно проверить, надежно ли закреплено навесное оборудование.
Также перед каждой работой следует проверять наличие топлива и масла в картере, и состояние тормозной систему.
Предназначение трактора
1 |
Основная и предпосевная обработка грунта. |
2 |
Пропашная работа в междурядье. |
3 |
Высевание и покос травы. |
4 |
Другие работы. |
Полный привод с принудительным включением заднего моста. Функция обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью, проходимость техники в сыпучем и влажном грунте.
Профессиональный японский двигатель Honda отличается высоким моторесурсом.
Круглогодичное использование благодаря различному навесному оборудованию. Средства, потраченные на покупку техники, быстрее окупаются.
2 режима вращения ВОМ и наличие гидронавесного устройства позволяют агрегатировать техника как с сельскохозяйственной, так и с коммунальной навеской, активной и пассивной.
Компактность
Небольшие размеры обеспечиваю трактору простоту управления и хорошую маневренность, что важно при работе на маленьких участках. Радиус разворота при минимальной величине колеи не превышает 2,5 м.
Высокая проходимость
В стандартной комплектации модель оснащается шинами 210/75R13. Благодаря полному приводу, большим колесам и высокому клиренсу (280-300 мм) трактор успешно справляется с бездорожьем.
Надежность и высокое качество. Трактор производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе. Техника соответствует европейским стандартам качества. Нормативный срок службы модели 6 лет.
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.
Отличие малогабаритного трактора Беларус-152 от серийной модели Беларус-132Н
- Передний ведущий мост;
- Новый дизайн;
- Увеличенный дорожный просвет;
- Управляемые передние колеса;
- Качающийся задний мост;
- Отключающийся задний мост;
- Механическая блокировка задних колес;
- Подрессоренное сиденье.
О прочих технических особенностях, а также плюсах и минусах модели. Цена МТЗ-152
В стандартную комплектацию Беларус МТ3-152 входит дуга безопасности, предназначенная для защиты механизатора от серьёзных травм в случае опрокидывания техники. К примеру, при работе на склонах или на грунтах с пониженной несущей способностью, с использование при этом тяжёлых допагрегатов.
Сидений механизатора, которыми может быть укомплектован этот компактный трактор, предлагается производителем два вида. Оба они подрессоренные, снабжённые несколькими регулировками по вертикальному и горизонтальному расположению. На приборной панели расположен блок ламп контроля и счётчик рабочих часов. На специальном щитке расположены кнопки включения аварийной сигнализации, остановки силового агрегата и выключения электростартера и всех приборов. Тип тормозов — барабанные.
Один из покупателей МТЗ-152 также обратил внимание на следующие недостатки. Передний фаркоп просто прикручен к алюминиевому картеру двигателя
Это при том, что его при желании можно погнуть голыми руками. То есть, сделан просто «для видимости» и серьёзной функциональной нагрузки не имеет. Тросики для поддержки примотаны к тяге сцепления и просто лежат на рулевых тягах. Также он отмечает, что электросхема, которая идёт в комплекте с документацией на мини-трактор, совершенно не читаема и расшифровать её невозможно.
В целом, Беларус МТ3-152 является лёгким в эксплуатации и простым в обслуживании компактным трактором. С запчастями и комплектующими никаких проблем не возникает; сервис-центры МТЗ в России и СНГ широко распространены и работают оперативно.
Мощности трактора вполне хватает для выполнения полного спектра сельхозработ на небольших земельных участках, а также для работ по покосу травы, уборке снега. Расход топлива умеренный. Маневренность высокая, проходимость хорошая. Список навесного и полунавесного оборудования, с которым может агрегатироваться МТ3-152 – очень большой. Недостатки данной модели были освещены выше на основе личного опыта владельцев. К ним следует также прибавить и цену данного мини-трактора, которая «кусается» и отпугивает потенциальных покупателей. Новый Беларус МТ3-152 сто́ит сейчас (осень 2018 года) от 390 тысяч рублей. Продано таких тракторов было очень мало, поэтому и на вторичном рынке их пока не видно.
Трактор Беларус МТЗ 152
Представляем вам мини-трактор МТЗ «БЕЛАРУС 152», предназначенный для использования в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве и других сферах. Это универсальная машина малого тягового класса (номинальное усилие 2 кН) с двумя ведущими мостами. Трактор компактен – длина 2300 мм, ширина 980 мм, высота 1350 мм, что делает его маневренным. Радиус разворота составляет 2.5 метра при минимальной ширине колеи, которая регулируется между 730 и 950 мм.
Технические характеристики мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152»
Новые мини-тракторы МТЗ «БЕЛАРУС 152» отличаются следующими характеристиками:
- Силовой агрегат – бензиновый двигатель Хонда GX390 мощностью 9.5 кВт или 13 Л.С., развивающий скорость до 19 км/ч;
- Высокий дорожный просвет – 280 мм, что обеспечивает хорошую проходимость;
- Для работы в разных режимах у трактора есть 4 передние и 3 задние передачи;
- Расход топлива не превышает 326 г/кВт/ч;
- Задний качающийся мост можно при отсутствии надобности отключать;
- У переднего моста блокирующийся дифференциал;
- Подрессоренное сидение обеспечивает высокий уровень комфорта для машиниста.
Также обратите внимание на изменившийся дизайн нового мини-трактора МТЗ «БЕЛАРУС 152» – его крышка капота обтекаемая, увеличился размер зеркала заднего вида. Большие фары типа «искатель» обеспечивают хороший обзор при проведении работ в условиях плохой видимости
Наличие стоп-сигналов и указателей поворотов делает движение по дорогам общего пользования более безопасным.
Важная особенность машины состоит в том, что она построена на базе цельнометаллической рамы, а управление осуществляется за счет поворота колес. Привод гидронасоса занял новое место – он стоит между двигателем и сцеплением, поэтому работает при любом положении дисков (выжатом, отпущенном). У мини-трактора МТЗ 152 предусмотрено сразу два контура от гидронасоса для работы с передней и задней активной навеской
Важно, что в этом режиме может использоваться полный привод
Еще одно новшество – это датчик моточасов, который необходим для своевременного обслуживания машины. Трактор совместим с широким спектром навесного оборудования, что определяет области его применения.
Навеска для МТЗ 152
Машина работает с широким спектром специального навесного и прицепного активного и пассивного оборудования:
- С плугами, культиваторами, окучивателями и другими агрегатами для обработки почв;
- С сегментными и роторными косилками, снегоуборщиками и коммунальными щетками;
- С отвалами, транспортными прицепами, емкостями для полива, опрыскивания.
Эффективная гидравлическая система и наличие валов отбора мощности позволяют решать практически любые задачи в условиях небольших хозяйств с обрабатываемыми площадями до 1 Га.
Покупка этой модели трактора актуальна, как для частных фермеров, владельцев садов, обрабатываемых полей, так и для крупных предприятий в целях обслуживания прилегающих территорий (уборка снега, покос травы). Оформляя заказ на 152 модель у нас, вы получаете дилерскую цену, гарантии качества от производителя, возможность обслуживания в Москве, Московской области и в регионах России. Дополнительная информация по указанным на сайте номерам телефонов.
Кабина
Водительское кресло минитрактора МТЗ-152 имеет гидравлическую амортизацию и механическую подвеску. Покупателю представлено на выбор два варианта сидений — GT50-SM20 или Kab seating XH2/U2. Динамический ход сиденья первого составляет 60 мм, второго — 90 мм. Кресло GT50-SM20 имеет продольную регулировку (±75 мм от среднего положения), по весу водителя (50-120 кг), а также по высоте (± 30 мм от среднего положения). Сиденье Kab seating XH2/U2 имеет те же настройки, разнятся только диапазоны по высоте (± 35 мм) и по весу водителя (50-130 кг). Плюс ко всему можно отрегулировать угол наклона спинки от 0° до плюс 16°.
Особенности эксплуатации мтз152
Характеристики этой модели на голову выше, чем у её одноклассников как отечественных, так и за рубежом. Простая конструкция, которая обеспечивает высокую степень надёжности и доступность всех узлов и агрегатов. Модель имеет высокие показатели работоспособности.
Минитрактор беларус 152 больше всего подходит для обработки небольших площадей. При помощи него можно проводить как культивационные, так и посевные работы. При помощи МТЗ 152 можно обслуживать сады и виноградники. Такой трактор особенно актуален в тех случаях, когда большой и массивный трактор не сможет работать на участке по причине своих габаритов, а мотоблока для решения проблемы недостаточно.
Маленькие габариты трактора мтз 152, его высокая степень манёвренности и возможность проводить снегоуборочные и мусороуборочные работы стали главной причиной популярности этой сельскохозяйственной техники.
Трактор беларус 152 создавался на основе своего предшественника МТЗ 132. От него он перенял все лучшие черты, к тому же появились новые усовершенствования:
- Ведущие колёса передние.
- Задний мост имеет возможность отключения.
- Клиренс был увеличен.
- Кресло оператора было снабжено рессорами.
- Улучшенный дизайн.
Какими плюсами обладает эта модель мини-трактора?
- МТЗ – 152 имеет полный привод.
- Мотор был создан производителем Honda.
- Трактор работает на 92 бензине.
- Цельная рама, которая увеличивает маневренность машины.
- Гидрораспределитель включает в себя 2 секции.
- Наличие гидронавесного устройства.
- Маленькие габариты позволяют транспортировать машину в обычном прицепе легкового транспортного средства.
- Быстрая окупаемость.
- Усовершенствованная тормозная система.
- Зеркало заднего вида.
- Ремень безопасности.
- Эргономичное сидение.
Также колёса данной сельскохозяйственной машины имеют хорошие грунтозацепы, что обеспечивает хорошую проходимость трактора. Также можно отметить прогрессивный дизайн, данная модель может использоваться при любых температурных и погодных условиях.
Особенности мини-тракторов МТЗ 152
Модель мини-трактора МТЗ 152 представляет собой малогабаритный трактор, который на основе разработок и технологий МТЗ. Выпускает их Сморгонский агрегатный завод. Такая спецтехника относится к классу тяговых и применяется в большинстве случаев для выполнения следующих работ:
- обслуживание теплиц, садов и виноградников;
- посевные и культивационные работы;
- обработка почвы на небольших участках.
Беларус 152 был создан на основе МТЗ 132. Разработчики использовали лучшие черты предшествующей модели и добавили ряд новых качеств. Новая мощная и экономичная модель отличается:
полным приводом;
повышенной маневренностью;
уменьшенным радиусом поворота, что очень важно для работы в ограниченном пространстве теплиц и ферм;
расширенным функционалом;
удобством транспортировки благодаря небольшому весу.
Дизайн мини-трактора МТЗ 152 изменен в лучшую сторону. Машина агрегируется с мусороуборочным, бульдозерным и снегоочистительным оборудованием.
Ходовая система: полноприводная 4х4.
Передние и задние колеса ведущие, с пневматическими шинами низкого давления.
Управляемые колеса: передние.
Включение заднего моста: принудительное.
Задний мост: с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой), конечными передачами (одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала КПП.
Технические характеристики мини трактора МТЗ 152
- Двигатель: GX390 Honda
- Мощность, кВт (л.с.): 9,6 (13)
- Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 3600
- Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт/ч): 313
- Максимальный крутящий момент, Н/м: 24
- Коэффициент запаса крутящего момента, не менее, %: 5
- Топливо-Бензин А-92 ТУ 38.001 165: 97
- Двигатель Honda GX390 оборудован системой аварийной защиты по уровню масла
- Система смазывания двигателя: разбрызгиванием
- Система питания двигателя Honda GX390 топливом: карбюраторная
- Система пуска двигателя: электростартерная
- Система охлаждения: воздушная
- Система питания воздухом состоит из воздушного фильтра. В системе очистки воздуха установлен воздушный фильтр сухого типа. Данный фильтр имеет две ступени очистки:
- Первая ступень: бумажный фильтрующий элемент
- Вторая: поролоновый фильтрующий элемент
Трансмиссия минитрактора мтз
- Муфта сцепления: фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле
- КПП: механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением скоростей и диапазонов зубчатыми муфтами
- Число передач: вперед/назад: 4/3
- Скорость передвижения, км/ч:
- вперед: от 3,0 до 18,0
- назад: от 4,2 до 13,2
Тормозная система
Тормозная система состоит из рабочих тормозов и стояночного тормоза.
Рабочие: дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса;
Стояночный тормоз: независимый механический привод рабочих тормозов.
Вал отбора мощности: задний
Задний вал отбора мощности (ВОМ): односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ представляет собой втулку с внутренними эвольвентными шлицами; направление вращения хвостовика: по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
- при включенном зависимом приводе, об/мин: 1168
- при включенном синхронном приводе, об/м: 7
Рулевое управление
Состоит из червячного механизма и продольной рулевой тяги. Передний ведущий мост: одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Гидронавесная система
Гидронавесная система: раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельскохозяйственными машинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Масса
- конструкционная без дуги, кг: 560±20
- эксплуатационная с балластом, кг: 710±20
- эксплуатационная без балласта, кг: 650±20
- эксплуатационная максимальная, кг: 800
- в состоянии отгрузки с завода, кг: 570±20
Габариты
- длина с задним навесным устройством в транспортном положении, мм: 2450±50
- ширина по дуге безопасности, мм: 990±50
- высота по рулевому колесу, мм: 1350±50
- высота по дуге, мм: 1970±50
Электрооборудование
- по ГОСТ 3940
- Система питания: одна аккумуляторная батарея
- Номинальное напряжение питания бортовой сети: 12В.
- Номинальное напряжение пуска: 12В
Приборы:
- счетчик суммарного времени работы двигателя
- контрольные лампы
Цена: 419000.00 руб.
Назначение минитрактора Беларус 152
МТЗ 152 производится с 2015 года, предназначен для сельхозработ на земельных участках малой площади, в фермерских хозяйствах, теплицах, садах, виноградниках, на фермах, а также для выполнения операций в условиях промышленных предприятий, в коммунальном хозяйстве:
- покос травы, растительных культур на полях, в парках, скверах и других участках;
- обработка междурядий при выращивании овощных, бахчевых культур, других растений;
- пахотные, посевные, уборочные операции;
- перевозка на небольшие расстояния сельхозпродукции, партий грузов;
- развозка кормов на животноводческих комплексах, фермах.
Конструкция трансмиссии, прицепного механизма, устройство и производительность используемого гидравлического оборудования Беларусь 152 позволяет комплектовать прицепными устройствами и навесным оборудованием для повышения количества выполняемых работ.
Адаптируемые по техническим характеристикам и конструкционным особенностям, считается дополнительное оборудование к мини-трактору, выпущенное на Сморгонском агрегатном заводе.
К дополнительным устройствам относятся: модификации культиваторов, плуги, сеялки, бороны, фрезы, окучники, бульдозерное оборудование, коммунальные щетки, картофелекопалки, малогабаритные прицепы.
Плюсы и минусы трактора
Если говорить о функциональности МТЗ 152, можно утверждать, что машина не смотря на свой тяговый класс, является полноценным универсально-пропошным трактором. МТЗ 152 идеально подходит для частного пользования при ведении сельского хозяйства, коммунального обслуживания небольшого предприятия или организации. Малые габариты и компоновка КПП с реверсредуктором даёт преимущество трактору в удобном управлении и манёвренности при выполнении работ на малых участках земли или работах в условиях городских застроек. Хорошим помощником трактор станет для дачников и владельцев сельскохозяйственных угодий в селе при обработке огородных и садовых участков. При наличии оборудования трактором можно производить: вспашку, сплошную и междурядную культивацию, посадку и уборку картофеля, подкормку удобрениями, скашивание зелёных масс, подстрижку газонов, транспортировать грузы, очистку площадей и дорог от снега, погрузку грузов до 200 кг. Из объективных замечаний можно отметить:
- слишком высокую скорость первой передачи -3 км/ч, не всегда подходящей для качественного выполнения определённых операций на поле
- довольно высокая стоимость трактора от 300 тыс. рублей
- шумность работы мотора и отсутствие передней фронтальной облицовки моторного отсека трактора
Одной из основных причин возникновения негативных, субъективных мнений является не всегда адекватная оценка технической возможности трактора справляться с перегрузками. Нужно отметить, что ввиду своей небольшой мощности конструкция трансмиссии и ходовой части рассчитаны на агрегатирование с соответствующим данной модели трактора навесным и прицепным оборудованием. Часто в целях увеличения производительности или нездоровой экономии используют землеобрабатывающее оборудование с увеличенной шириной захвата и глубиной обработки, что приводит к быстрому износу и поломкам бортовых редукторов ведущих мостов или муфты сцепления.
Преимущества и недостатки
Трактор Беларус 152 обладает рядом неоспоримых достоинств:
- приличной мощностью;
- малым весом;
- хорошей маневренностью;
- высоким уровнем проходимости
- большим количеством агрегируемого оборудования;
- экономным расходом горючего;
- доступной ценой.
К минусам машины можно отнести такие факторы, как некорректная работа датчиков, проблемы с электрическими компонентами и недостаточно комфортное место для водителя. Пользователь, который сумеет грамотно подобрать направление деятельности данного агрегата, может рассчитывать на высокую эффективность работ и значительный экономический эффект от его применения. Особенно это актуально для нынешнего времени, так как более мощные виды техники требуют существенного количества горюче-смазочных ресурсов и приличных финансовых вложений на техническое обслуживание агрегатов.
Выводы
Серьёзных недостатков в данной модели мини-трактора не было замечено. Некоторые предлагают использовать отечественный двигатель при сборке, что денежная стоимость стала несколько ниже. Присутствуют замечания по коробке передач, качеству сборки. В некоторых случаях имеются какие-то недоработки в гидросистеме. Из преимуществ отмечают дизайн, высокую степень безопасности, большую функциональность, а также комфорт при работе.
Решать, стоит ли приобретать данную сельскохозяйственную технику или лучше обратить внимание на что-то другое, решать каждому индивидуально. Если приобретать МТЗ – 152 при помощи интернет-ресурса, можно сэкономить часть своих денежных средств
Объясняется это высокой конкуренцией на просторах глобальной сети.
Также на некоторых сайтах предлагается звонок консультанту, у которого вы сможете узнать всю интересующую вас информацию. Однако при выборе магазина не стоит забывать про стоимость доставки, у владельцев транспортных средств с прицепом имеется возможность сэкономить ещё больше.
Заключение
Мини трактор МТЗ 152 подходит для обработки почвы, выращивания картофеля и свеклы транспортировки товаров и многих других работ. Это отличный и компактный помощник, который может работать внутри зданий и даже в теплицах. Единственное исключение — непроветриваемые помещения, там нельзя использовать технику с бензиновыми и дизельными двигателями во избежание отравления выхлопными газами.
Читайте далее:
Минитрактор МТЗ 132Н
Трактор Iseki: технические характеристики
Трактор ХТЗ 7: описание и характеристики
Нужны ли права на минитрактор в России
Донг Фенг 244: цена и технические характеристики