Как запрягать лошадь?

Особенности конструкции

Первые телеги, использовавшиеся несколько веков назад, имели деревянные колеса, которые изготавливались в двух конфигурациях: из цельного дерева, путем соединения досок в щит, и с использованием обода со спицами. Последний вариант был более эффективным. Такие колеса имели меньший вес, а за счет спиц лучше гасили вибрации.

Современные аналоги тележных колес имеют более продуктивные характеристики. Их обод изготавливается из легких металлов и оснащается воздушной камерой с резиновой покрышкой, что значительно снижет нагрузки, оказываемые на тягловое животное и повозку.

Общая конструкция современной телеги предполагает наличие следующих элементов:

Телеги бывают двух типов: одноосными и двухосными.

Одноосная бричка – двухколесная повозка облегченного типа, оснащенная одной поперечной осью, на концах которой закрепляются колеса. Корпус такой повозки бывает двух видов: пассажирским и грузовым.

В первом случае на ось телеги устанавливается платформа, служащая основанием для блока сидений. Большинство вариантов одноосной брички оснащается двумя пассажирскими местами. Это обусловлено тем, что такое количество мест эффективно вписывается в конструкцию и позволяет сохранять равновесие.

Во втором случае на телегу устанавливается платформа, служащая основанием для грузового кузова. В большинстве вариантов в качестве такого кузова используется щитовой настил, оборудованный легкими боковыми бортами. На такой повозке перевозятся различные грузы сельскохозяйственного назначения: сено, навоз, строительные материалы.

Одноосная телега является малогабаритным транспортным средством. С ее помощью можно перевозить грузы, имеющие небольшую массу.

Двухосные повозки считаются многофункциональными и обладают свойствами высокой грузоподъемности. Конструкция таких телег предполагает наличие более сложных механизмов. Так как они оснащены двумя парами колес, возникает необходимость в устройстве, которое позволяло бы телеге совершать поперечные повороты.

Для обеспечения поворотной функции передняя ось телеги совмещается с поворотным механизмом, который приводится в действие оглоблями, прикрепленными к телу лошади. В работе механизма ключевую роль играет допустимый угол поворота, а также размер колес. Для повышения поворотных функций размер переднего колеса должен быть в полтора-два раза меньше заднего.

Как правильно запрягать лошадей

Лошади пользуются особой популярностью в домашних хозяйствах, а особенно – в деревнях.

Этих животных используют как тягловую силу, а также для перевозки грузов. Кроме того, контакт с лошадьми очень полезен для здоровья, так как эти благородные животные способны примести нам массу положительных эмоций.

За лошадью нужно правильно ухаживать, чтобы она прожила как можно дольше и служила Вам многие годы. Прежде всего, нужно правильно запрягать лошадь, так как в случае нарушения этой процедуры, лошадь может очень пострадать.

Известно несколько способов, как можно запрячь лошадь. Запряжки бывают оглобельно-дуговой, комбинированной оглобельно-постромочной, постромочно-дышловой и просто постромочной. Запрягать можно одновременно две, три и более лошадей.

Существует вариант смешанных запряжек, когда вместе запрягают две и три лошади.

Прежде всего, нужно ознакомиться с упряжью, которую используют при содержании лошадей.

Во время содержания в стойле или в период отдыха применяют недоуздок, который делают из тесьмы или сыромятной кожи. Для управления животным используют узду. Изготавливается она индивидуально под лошадь, исходя из параметров головы животного.

Важно правильно сделать узду, чтобы удила лежали на том краю нижней челюсти, где нет зубов, и чтобы они не давили на уголки рта. Если узда слишком короткая, то она будет натирать кожу в уголках рта и создавать животному дискомфорт

Вожжи и повод нужно пристегивать к удильным кольцам.

Хомут также подбирается индивидуально по размерам и форме шеи. Если он слишком короткий, то на шею будет оказано давление, от чего лошадь может задыхаться. Это особенно опасно тогда, когда животное подымается вверх. Также могут появиться повреждения в области плеч и холки.

Если лошадь выездная, то хомут для нее должен быть легким (до 3 – 4 кг), а если животное-тяжеловоз, то вес хомута должен достигать 8 – 10 кг. Седелку нужно подбирать по холке. Если холка низкая, то и седелка должна быть соответствующей, лежачей, но если холка высокая, то седелку берут горбатую.

Это приспособление вместе с подпругой нужны для того, чтобы зафиксировать хомут, дуги и оглобли. В этом случае необходимо еще использовать подбрюшник и чересседельник, которые изготавливаются из сыромятных ремней.

Дуга применяется при запряжке лошади оглобельно-дуговым способом. Вес данного приспособления зависит от назначения лошади.

Элементы и конструкция упряжки

Упряжь или сбруя – это снаряжение для лошади, состоящее из конструкции ремней, седла, хомута и т. д. Используется для того, чтобы облегчить процесс езды на лошади или для того, чтобы закрепить за ней телегу. Вероятно, первый прототип современной сбруи появился сразу же, как приручили первого дикого мустанга. Чтобы правильно направить тяговую силу лошади, необходимо знать, из чего состоит упряжь.

Современная сбруя включает в себя несколько элементов, использующихся в разных ситуациях.

Недоуздок – это облегченный вариант уздечки. Состоит из ремней и используется, когда лошадь на пастбище или её нужно вести. Представляет собой два ремешка, которые охватывают голову лошади сверху и снизу, и кольцо, к которому крепится повод. Уздечка состоит из нескольких частей. Во рту лошади помещается удила – металлический стержень с двумя кольцами по краям. К этим кольцам крепится удило и конструкция ремней, которая фиксируется на голове. Снизу головы проходят два подбородочных ремня.

Подбородочный ремень, который ближе к шее, переходит в два ремня, называемых оголовьем. Один из ремней проходит перед ушами лошади, а другой за ними. Эти ремни позволяют уздечке не падать и поддерживают всю остальную конструкцию. Подбородочный ремень, который ближе к морде, закрепляется с помощью ремня капсюля (он располагается в нескольких сантиметров от удил). Щечные ремни соединяют удило и ремни оголовья.

Кроме стандартной уздечки, используют кавессон. Он не предусматривает железного удила. Обычно используют при тренировках на корте.

Шоры – это небольшие пластины, предназначенные для ограничения обзора лошади и защиты глаз от мусора. Располагаются так, чтобы две трети пластины были ниже уровня глаза. Вожжи крепятся к удилам за кольца. Предназначены для управления лошадью. Всадник держится примерно за середину устройства.

Хомут – это элемент упряжи, который передаёт тягловую силу лошади телеге. Внешне выглядит как плотно прилегающее к телу кольцо на шее лошади. Его конструкция такова, что сила, прилагаемая лошадью, распределяется наиболее рационально. Кроме этого, он снижает вибрацию от телеги.

Хомут состоит из нескольких частей. Войлочная подкладка предназначена для того, чтобы снизить трение. Клещи. – это деревянная основа хомута. Состоит из двух деревянных частей, скрепленных одной стороной. Другую сторону связывают супонью уже после того, как наденут хомут на лошадь. Покрышка – верхняя часть хомута. Шлея – конструкция из ремней, которая помогает закрепить оглобли и не позволяет хомуту сдвигаться.

Внешне выглядит как набор ремней, зафиксированных на лошади в разных направлениях. Один ремень идет по крупу, два ремня расположены по бокам и еще два проходят под крупом лошади.

Оглобли – это конструкция из деревянных частей, которая соединяет лошадь с телегой. Внешне выглядит как две деревянные направляющие, иногда используют деревянную дугу. Оглобли крепятся к хомуту с помощью очень прочных петель из ремней. Гужи – ременные петли для фиксации оглобель. Должны иметь равную длину. Их крепят так, чтобы при движении лошади оглобли не смещались. С помощью тех же гуж к оглоблям крепится и дуга. Седёлка – это дополнительное крепление оглобель. Она представляет собой уплотненные ремни, которые протягиваются через круп коня и под ним.

С помощью седёлки можно снять часть нагрузки с лошади (для этого используют горбатую седёлку) или увеличить её тягу. Иногда седёлка снабжена кольцами.

Подпруга представляет собой фиксатор для седёлки и хомута. Обеспечивает стабильное положение хомута во время движения. Внешне выглядит как несколько ремней. Подпруга, седёлка, хомут и оглобли соединяются с помощью чересседельника. Выглядит как ремни съемной конструкции. С особо ретивыми лошадьми часто используют намордник или воротник. Намордник – пластиковый фиксатор морды лошади, закрепляемые несколькими ремнями.

Транспортные средства преимущественно для перевозки грузов

Дорога

Конная повозка

  • Носовая повозка : простая сельскохозяйственная повозка с планками, наклоненными над колесами наподобие брызговиков, чтобы не допустить контакта с ними громоздких грузов, таких как солома. Австралийский дизайн.
  • Un амортизатором корзина : Простой двухколесное транспортное средство для использования обыденного при выполнении сыпучих грузов. Обычно его тянет одна лошадь.
  • Chasse-marée : четыре лошади, адаптированные к принципу повозки для быстрой доставки рыбы на французские рынки.
  • Вагон Conestoga : большой вагон с изогнутым днищем для перевозки коммерческих или государственных грузов. Смотрите крытый вагон .
  • Dray : В частности, в Австралии и Новой Зеландии — тележка без амортизатора. В Британии даже в 18 веке это название стало ассоциироваться с доставкой пивоваров , так что более поздний автомобиль, который более правильно называть тележкой, также стал известен как тележка пивовара . Их до сих пор можно увидеть на конных выставках в Великобритании.
Также сани используются для перемещения срубленных деревьев так же, как колесный трелевочный трактор. (См. Орудия ниже). Его можно было использовать в лесах, очевидно, со снегом или без него, но он был полезен на замерзших озерах и водных путях.
  • Поплавок : легкое двухколесное транспортное средство для внутренних перевозок с центром оси, повернутой вниз, чтобы обеспечить легкую загрузку и легкий доступ к товарам. Он использовался, в частности, для доставки молока.
  • Грузовик : низкорамный кузов-платформа с четырьмя небольшими колесами, установленными под ним. Водительское сиденье крепилось на изголовье.

Cheyenne семьи с использованием гужевого travois , 1890

  • Почтовый тренер : дилижанс в основном для перевозки почты, но также для перевозки пассажиров.
  • Mophrey: тележка без рессоры, которую можно было выдвигать вперед с добавлением передних колес. Он использовался мелкими фермерами при перевозке плотных или громоздких грузов (разбрасывание навоза и сбор урожая). Восточно-английский дизайн.
  • Фургон Pantechnicon : Первоначально фургон, используемый компанией Pantechnicon для доставки товаров своим клиентам.
  • Шхуна в прериях : название, данное годами позже брезентовым фургонам, которые североамериканские поселенцы использовали для перевозки своих семей и капитальных товаров на запад. См. Крытый вагон и вагон Конестога.
  • Телега
  • Травуа : очень простые сани, используемые для перемещения относительно небольших грузов, состоящие из пары валов, волочащихся по земле.
  • Тележка : Как грузовик, но с немного большими колесами и чуть более высокой платформой. Водительское сиденье крепилось на изголовье.
  • Тележка и фургон-подъемник : стандартизованная тележка и фургон-подъемник, стандартизованный контейнер, предназначенный для совместимости друг с другом или с любым другим подобным образом. Фургон-подъемник был прямым аналогом современного контейнера в материалах и размерах, соответствующих тому времени.
  • Повозка : см. Также команду из двадцати мулов.
  • Wain

Макет 2-тонного сланцевого вагона с грузом с узкоколейки Ffestiniog

железная дорога

  • Мусор вагон или плита вагон или сланец вагон : Небольшие, четыре-колесные грузовики используются для переноса блоков сланца из карьера .
  • Денди фургон : специальный железнодорожный вагон на гравитационном поезде, используемый для перевозки лошади при спуске с холма.

Водный путь

  • Широкая лодка : используется на широких (14 футов) каналах Великобритании и буксируется с буксирного пути.
  • Плоскодонка : канальная лодка простой коробчатой ​​конструкции, использовавшаяся на американских водных путях девятнадцатого века.
  • Лодка, запряженная лошадьми : общий термин, относящийся к лодкам с широким или узким каналом для пассажирских или грузовых перевозок.
  • Узкая лодка : используется на узких (7 футов) каналах Великобритании и буксируется с буксирного пути.
  • Медленная лодка : лодка, курсирующая по каналам, на которой использовалась только одна упряжка лошадей, которая должна останавливаться каждую ночь для отдыха.

Немецкий фермер обрабатывает землю лошадьми и плугом

Из каких деталей состоит упряжь

На сегодняшний день всю упряжь можно разделить на два вида: европейскую и русскую. У каждой из них есть свои особенности и совершенно разное количество элементов.

Особенности русской упряжи

Разобраться со строением упряжи необходимо каждому человеку, который собирается использовать свою лошадь для закладки в то или иное средство передвижения. Познакомиться с главными составляющими этой амуниции можно немного ниже:

рекомендуемые статьи:

  1. Уздечка. Необходима для того, чтобы управлять лошадью во время передвижения. Состоит она из ремня затылочного, ремня на подбородке, пары нащечных ремней, налобного, трензеля и поводьев.
  2. Главной частью амуниции является седелка, располагающаяся на холке и фиксирующая запряжку.
  3. Благодаря подпруге седелка крепится на спине лошади.
  4. За счет шлеи происходит удерживание хомута и его фиксация во время движения транспортного средства. Он состоит из нескольких ремешков, которые можно регулировать.
  5. Ремешок, проходящий сквозь кольца на седелке, называется чересседельником, а крепится он к оглобле. Благодаря этому ремню происходит удержание и фиксация основных элементов упряжи.
  6. Обеспечивает тягу от лошади к транспортному средству – хомут. Он состоит из клещей, войлочной подкладки, гужей, покрышек, кольца и горта.
  7. Ремень, проходящий под брюхом лошади и крепящийся в шлевки на подпруги, называется подбрюшником. Он также прикрепляется к оглобле.
  8. Благодаря соединительному элементу – дуге – происходит смягчение рывков, ударов.
  9. Заключительный элемент упряжи – вожжи, за счет которых происходит управление лошадью во время движения.

Русская упряжь

Особенности европейской упряжи

Данная амуниция больше используется в спортивных соревнованиях – драйвинге, а также для работы лошадей в экипажах европейского типа. Отличается более меньшим количеством деталей и простотой в использовании. Заложить лошадь в европейской упряжи в средство передвижения гораздо быстрее, чем в русской. Однако для эксплуатации сельскохозяйственных транспортных средств она не подходит.

  1. Шорка. Одевается на грудь животного через шею. Состоит из холочного, соединительного, удерживающего и нагрудного ремней. Соединительные ремни могут иметь кольца для вожжей.
  2. Седелка. Оснащена кольцами для вожжей.
  3. Подпруга.  Устройство данной части амуниции заключается в закреплении седелки.
  4. Постромки. Крепятся к шорке и экипажу. Могут регулироваться по длине.
  5. Шлея. Состоит из спинного ремня, соединительных (откосных ремней), обводного ремня и подхвостника, за счет которого осуществляется фиксация упряжи.
  6. Вожжи.

Стоит отметить отсутвие подбрюшника и чересседельника.

Европейская упряжь

Мастерство укрощения

На получаемый лошадями опыт оказывает влияние также уровень укрощения персонажа. Точнее, он повышает мастерство укрощения, а уже оно влияет на получаемый опыт, а также на шансы приручения дикого животного и вероятность повышения ранга при скрещивании. По этой причине требуется увеличить и мастерство укрощения героя, если вы хотите быстрее прокачивать скакунов. Рекомендуется использовать:

  • Бижутерию Лоджии, Кераноа или Маноса. Усиливается от 0 до +5.
  • Одежду укротителя Лоджи (зеленая), Изуро (синяя) или Маноса (оранжевая). Усиливается от 0 до +20.
  • Кнут Лоджи, Изуро или Маноса. Усиливается от 0 до +20.

Кнут — ремесленный инструмент, который экипируется в соответствующий слот в инвентаре персонажа. Он отлично подходит для прокачки животных по одному, так как в зависимости от редкости увеличивает максимальную скорость лошади при автодвижении, которым является в том числе и бег по закольцованному маршруту.

Как сделать карету для лошади своими руками

Когда-то изготовлением подвод занимались специальные мастера. В советское время повозки выпускали двенадцать заводов. Самый крупный находился в Новгородской области. В 80-е годы он выпускал до 2000 повозок в месяц.

Сегодня традиции не утеряны. Однако найти мастеров и обратиться к ним не всегда получается. Некоторые делают телегу для лошади своими силами. Это непросто, но вполне реально. Как и для многих самоделок, требуются начальные навыки и правильная подготовка.

Читать также: Монизен инструкция для птиц с водой

Материалы и инструменты

Чтобы сделать телегу для лошади своими руками, понадобится умение обрабатывать дерево и другие материалы. Для облегчения задачи перед работой ищут или заказывают:

Для простейшей подводы понадобятся и другие материалы:

Из инструментов и оборудования потребуются:

Порядок работ

При изготовлении простейшей телеги начинают с передней оси:

Дальше приступают к изготовлению рамы:

Работу заканчивают навесной частью:

Что такое телега?

Телегой называют повозку, в которую запрягают лошадей и представителей КРС. С помощью этого транспортного средства можно перемещаться по всем дорогам, на которых отсутствует запрещающий знак. На телеге предусмотрены сиденья для пассажиров или площадка для груза, а также отдельное место для извозчика.

Также существуют различные декоративные конструкции — их называют экипажами. Используют эти повозки для праздничных прогулок по городу, свадебных или иных фотосъемок.

Любая телега состоит из хода и кузова. Ход представляет собой механизм, за счет которого повозка перемещается. Кузовом называют сам прицеп.

Таблица 1. Конструкция ходовой части

Элементы Описание
Оси Имеется задняя и передняя ось.
Колеса Располагается по 2 колеса на каждой оси. Обычно диаметр передних колес немного меньше по сравнению с задними.
Стойки Находятся на передней и задней части. Они выполняют функцию амортизации телеги.
Роспуск Требуется его установка для связи осей. С одной стороны роспуск закрепляют, и он остается неподвижным. С другой стороны его можно регулировать. При помощи такой конструкции изменяют положение осей.
Оглобли Закрепляются на передней оси.

Как запрягать коня?

Для новичков этот процесс может быть довольно трудоемким в первое время, и потому, прежде чем начать какие-либо действия, следует изучить конструкцию повозки и упряжи, чтобы понять, как именно «соединить» скакуна и повозку.

Потребуется выполнить следующие действия:

  1. На голову коня следует накинуть уздечку. Необходимо поправить челку и гриву скакуна и тщательно закрепить ремень на подбородке.

Как надевать уздечку

Седелка не должна съезжать на плечи

Надевают седельник на оглоблю

Новичку потребуется помощь профессионала, чтобы выполнить подобные действия, однако со временем этот процесс будет проходить без посторонней помощи.

Какие бывают запряжки?

Оглобельно-дуговая запряжка

1 — удила; 2 — узда; 3 — дуга; 4 — повод с темляком; 5 — зга; 6 — седелка; 7 — чересседельник; 8 — шлея : 8а — продольный ремень, 8б — поперечные ремни, 8в — откосный ремень, 8г — ободовый ремень, 8д — мочка; 9 — оглобля: 9а — гребенка, 9б — тяж; 10 — подбрюшник; 11 — подпруга; 12 — гуж; 13 — хомут; 14 — супонь; 15 — вожжи.

Данный способ запрягания коней идеально подходит для одноконной русской телеги. Для запряжки понадобится хомут, шлеи, супони, сидёлка, чересседельник, дуга.

Процесс снаряжения амуниции:

  1. Первое, что надевается, – узда. Во время холодов железные удила согреваются (предварительно занести в теплое помещение или подержать в руках несколько минут). В противном случае металл передаст холод телу животного, после чего начнутся воспалительные процессы в мягких тканях.
  2. Далее левой рукой беремся за упряжь, а в правую кладем сидёлку и чересседельник. Потом накладывается на спину сидёлка. Делать это нужно в определенной последовательности: уложить на участок, расположенный около холки, расправить шерсть, разложить по спине.
  3. Таким образом, верхняя часть должна находиться на холке, нижняя – на расстоянии от 9-го до 15-го ребра на спине. При этом шлея должна спускаться до уровня локтя лошади.
  4. Следом надо затянуть подпругу. Между кожей животного и шлеей необходимо оставить расстояние в 3-5 см.
  5. Следующий шаг – накладывание хомута. Перевернуть нижней стороной вверх, продеть через голову коня. В самой узкой зоне шеи перевернуть хомут, придав правильное положение. Осталось расправить гриву и набросить шлею.
  6. Завести животное в оглобли, кончики которой должны быть на одном уровне с гужей.
  7. К оглобле справа, а потом слева, прикрепить чересседельник за петли, расположенные на сидёлке.
  8. Затем дуга подводится с нижней левой зоны под оглоблю, обгибается против хода часов, конец вдевается в петлю. Снова обогнуть оглоблю и уложить дугу на хомут.
  9. В итоге кончик справа должен соприкоснуться с оглоблей этой же стороны. Аналогичным образом поступают с петлей гужи справа.
  10. Взять в руки супонь, стянуть хомут за оба края. Оба концы должны сомкнуться. Если не получается, то надо удлинить гужи. Бывает такое, что хомут смыкается, но дужки не имеют правильного положения. Ошибка в этом случае заключается в том, что гужи слишком длинные.
  11. Пристегнуть вожжи к уздечке. Особенность: вожжи можно продевать через середину или снаружи дуги. Первое нужно сделать тогда, когда конь не слушается повода.

Полезные рекомендации:

  • гужи не должны находиться спереди дуги;
  • хомут подбирается по индивидуальному размеру коня (при точном соответствии он плотно прилегает к плечам);
  • если хомут, который есть в наличии, большой, на внутреннюю его часть нашивается войлочная ткань;
  • если хомут маленький, использовать его нельзя;
  • запрещено накладывать только чересседельник (без сиделки) – это чревато травмированием кожного покрова лошади.

Постромочно-дышловая

Такая запряжка применяется при паре коней, которые используются в сельском хозяйстве. Обязательное условие – наличие дышла на телеге. Это одна оглобля, расположенная точно по центру, к которой пристегивают лошадей по отдельности. Дополнительно берут нагрудник, постромки, нашильник.

1 — кочеток; 2 — вага; 3 — валек; 4 — постромка; б — передняя вага; 6 — нашильник; 7 — нагрудник; 8 — дышло.

Процесс запряжки:

  • надеть уздечку и хомут на каждое животное;
  • поставить коней с 2-х сторон дышла;
  • натянуть нашильник на дышло, закрепить на нагрудниках в кольце;
  • зафиксировать хомут, правильно натянуть постромки;
  • прикрепить нагрудник за постромок и хомут;
  • вожжи пристегнуть к уздечке.

Постромочная

Данный метод запряжки считается простейшим и самым быстрым. Здесь не понадобится ни дышло, ни дуга, ни оглобля. Поэтому способ носит и другое название – пристяжка.

Спектр применения широкий – тележка, плуг, борона, экипаж. Постромочная упряжь напоминает оглобельно-дуговую запряжку. Основана на накладывании шлеи и пристёгивании ремня за воз (для этого есть специальное кольцо).

Еще существует смешанный тип запрягания лошади, суть которого заключается в использовании одновременно нескольких видов запряжки. Применяется преимущественно для телег с грузами и людьми.

Экипировка всадника

Верховая езда — очень красивый, грациозный и эстетичный вид спорта. Тем не менее, он весьма травмоопасен, поэтому подбор комфортной и удобной экипировки для всадника чрезвычайно важен.

В разделе «Экипировка для всадника» Вы найдете высокотехнологичные товары, как для профессионалов, так и товары для начинающих по доступной цене и отличному качеству

Безусловно, самый важный элемент экипировки это шлем (каска) в особенности для новичков и детей. Он должен быть удобный, легкий и прочный. Шлем очень важен при прыжках, а также на быстрых аллюрах. Ремешок шлема должен крепко фиксироваться и легко застегиваться. В разделе Экипировка всадника Вы можете  шлем для верховой езды в зависимости от степени вашей подготовленности, а также купить детский шлем для верховой езды.

Важным элементом защиты, в особенности для детей, является защитный жилет для верховой езды. Он должен плотно облегать туловище, но оставлять свободу для движений. Жилет защищает туловище и плечи при падениях. Защитные жилеты для верховой езды представлены на нашем сайте.

Начинающим всадникам не стоит пренебрегать защитой голени. Как раз для этого подходят краги для верховой езды. Краги внешне походят на голенища солдатских сапог и имеют молнию с внешней стороны или сзади. Они одеваются сверху на ботинки и защищают внутреннюю поверхность ног от трения. Преимущество краг также заключается в том, что они универсальны, так как объем голени может регулироваться в зависимости от типа брюк или бридж для верховой езды — плотных (зимних) или тонких (летних), другими словами, их можно использовать в любой сезон. Удобнее одевать краги вместе с ботинками для верховой езды. Различные размеры краг для верховой езды представлены на нашем сайте.

Ботинки для верховой езды обладают некоторыми особенностями в отличие от обычной обуви, ведь застревание ноги в стремени — основная причина травм и падений в этом виде спорта. Ботинки имеют низкий каблук и продолговатый узкий нос, для того, чтобы легко достать ногу из стремени. Краги и ботинки для верховой езды Вы найдете в разделе «Экипировка для всадника».

Для профессионалов и любителей наиболее подходящая обувь – сапоги для верховой езды. В них удобно работать с лошадью, чувствовать ее движения и передавать команды, а голень наездника надежно защищена от натирания путлищем. Сапоги для верховой езды, представленные на нашем сайте, очень удобные и долговечные. Детские сапоги для верховой езды, сапоги для верховой езды женские, а также кожаные сапоги для верховой езды можно приобрести на нашем сайте

Обучение лошади выездке — многолетний и кропотливый труд. Без применения эластичного хлыста во время работы не обойтись. Хлыст используется в целях усиления влияния на лошадь. Правильно подобранный хлыст при работе с лошадью поможет наезднику четко контролировать ее движения. Конечно же, нужно помнить, что работа с хлыстом должна быть щадящей и лишь корректировать движения животного. Частая или болезненная эксплуатация хлыста в любой дисциплине, может настроить лошадь негативно. Выездковые хлысты, конкурные хлысты различной длины представлены на нашем сайте.

Также в разделе «Экипировка всадника» Вы найдете много другой одежды и эхкипировки для конного спорта и верховой езды.

Зимняя одежда и обувь
Подробнее

Бриджи для конного спорта
Подробнее

Все для соревнований и турниров по конному спорту
Подробнее

Ботинки для конного спорта и верховой езды
Подробнее

Шлемы для конного спорта и верховой езды
Подробнее

Краги для конного спорта и верховой езды

Подробнее

Сапоги для конного спорта и верховой езды
Подробнее

Куртки для конного спорта и верховой езды
Подробнее

Жилеты, Защитные жилеты
Подробнее

Хлысты, бичи

Подробнее

Летняя одежда и обувь
Подробнее

Перчатки для конного спорта и верховой езды

Подробнее

Новинки
Подробнее

Футболки, майки, поло
Подробнее

Толстовки для конного спорта и верховой езды
Подробнее

Шпоры

Подробнее

Аксессуары для всадника
Подробнее

Бейсболки, шапки, шляпы
Подробнее

Распродажа
Подробнее

Гольфы, носки
Подробнее

Чапсы
Подробнее

Экипировка разное SPORTWEAR DIFFERENT
Подробнее

Все для троеборья
Подробнее

Продукция BACK ON TRACK (Германия) для людей
Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector